Зона общения персонажей.
Здесь вы можете пожить своим персонажем и взглянуть на события реальности его глазами, интерпретируя их под него.
Например. Вам задерживают з/п в реале, а у вас планы, вас все бесит и вообще, у вас истерика. Вы хотите от этого всего отвлечься. Отлично. Ведите персонажа в хост-клуб и рассказывайте всепонимающим мотылькам или случайным собеседникам о том, что вам через три дня лететь в Дубаи на свадьбу, а у вас украли кошелек или заблокировали банковский счет. А там и персонажа раскрыли, и проблема с задержкой з/п уже не кажется такой фатальной. Классно? Классно.
Здесь вы можете лучше узнать и раскрыть для других своего персонажа.
Например. Ваш персонаж – вышибала в клубе, который любит вязать, а еще смущается, когда ему делают комплименты. Какова вероятность, что вы создадите эпизод, который вскоре не улетит в н/з на основе второй и третьей информации? Зато можно прийти в Беседку и раскрыть обе особенности в полной мере за один вечер игры: возьмитесь за спицы, и к вам обязательно присоединится заинтересованный мотылек, и любимое занятие станет еще приятнее, а между делом, можно будет раскрыть все оттенки красок на лице персонажа, потому что профессиональный мотылек непременно узнает и воспользуется этой его особенностью. Огонь? Огонь.
Здесь вы можете лучше узнать и понять другого персонажа.
Например. Ваш персонаж – продавец, другой персонаж – руководитель. У ваших персонажей настолько разные характеры, что вы понятие не имеете на чем вам вдвоем сыграться, кроме рутины, и как вообще вы можете взаимодействовать. Поговорите. Пусть ваши персонажи поговорят. В независимой зоне, вне своих должностей. Увлекитесь вдвоем какой-то игрой, которую придумает для вас мотылек. Вы определенно сделаете для себя какие-то открытия, возможно, они подарят вам вдохновение, а возможно, уверенность, что ваши персонажи определенно никогда не поладят. Как минимум, вы поймете свое отношение к начальству, а это уже может послужить мотивам ко многим событиям в сюжетной игре.
А самое главное, здесь вы можете испытать такие уникальные эмоции и ситуации, как высокомерие, грубость или наставничество по отношению к вам, не принимая это на личный счет, и не испытывая задетого самолюбия. Потому что это будет проявляться по отношению к вашему персонажу, а не к вам, и по праву должности или нрава другого персонажа, а не от большого самомнения игрока или какой-то личной претензии к вам. Другими словами, в полной мере насладиться высокомерным взглядом представителя элиты или ощущением, как вас ставят на колени перед правящей знатью. Или тем, что чувствует ваш элитарный персонаж, когда ему неустанно приходится думать о своем имидже и своих задачах. Здесь важно то, что игра «в моменте», взаимодействие двух персонажей в «онлайн» режиме поможет вам лучше понять и почувствовать другого персонажа, испытать более чистые эмоции, чем во флуде, когда каждое слово и действие, будь оно хоть соответственно характеру персонажа, воспринимается как от игрока – на личный счет. Мощно? Мощно.
Таким образом, из всего вышеописанного следуют правила ведения общения в Игровой Беседке:
1. При обоюдном согласии, Вы можете использовать знакомства и беседы персонажей, произошедшие здесь, в дальнейшей сюжетной игре. В остальном, происходящее считается альтернативной реальностью.
2. Абсолютное соблюдение роли: поведение, характер, биография, род деятельности. Вы не можете вести темы о том, чего не знает Ваш персонаж в игровом мире. Вы не можете вести диалоги от лица персонажа о Вашей реальности как игрока и о реальности других игроков, перекладывая их на персонажей. Но Вы можете на свое усмотрение интерпретировать события реального мира в события жизни персонажа для интереса общения.
3. Обращение к собеседнику можно выделять также ником, стилистика описания флудная, оформление письма - птица-тройка.
Пример.
Abel Richter
Показалось, будто он потянулся за Береттой, все внутри на секунду напряглось, но нет, кажется, брат просто попытался избавиться от шерстинки, которую ненароком оставил на его брюках пробегавший мимо Калес.
Dominic Crowe
Вернулся взглядом к собеседнику:
-Совершенно не понимаю о чем ты.
И вот дернул же черт заикнуться об этом. У него всегда был этот одеколон?...
4. Находиться в двух местах (и больше) и делать два действия одновременно нельзя. То есть, танцевать на барной с одним и пить чай с другим одновременно.
5. Настоятельная просьба по возможности адекватно отмечать свой приход и уход. Например, Вы обустроились за приятной беседой, но Вам пора идти на работу или отвлечься на какие-то дела. Уведите, пожалуйста, персонажа, например, в уборную или просто в неизвестном направлении, чтобы другой персонаж мог со спокойной душой переключить внимание и переместиться.
6. Придираться по 4 и 5 пункту не будем, но это в интересах вашего комфорта и комфорта других игроков. В случае внезапных исчезновений и других технический нарушений логики, делаем вид, что ничего не было и продолжаем.
7. В случае грубого нарушения правил, ролевой морали и логики сначала выясняем, почему это нарушение случилось, и при безосновательных мотивах – караем.
8. Прочие правила регулируются разумностью. С пониманием относимся к временным перекосам, когда у кого-то может быть день, а у кого-то ночь и обращаемся к пункту 6 настоящих правил. Если кому-то хочется помереть, давайте оставим это все-таки для альтернативных эпизодов. Не думаю, что все заинтересованы в том, чтобы вас внезапно оплакивать. Зато драки и разносы помещения в рамках логики накала страсти могут иметь место. Также будем готовы к тому, что кому-то захочется заняться страстью прямо здесь.